1.АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ

3
4
5
6
2
1
Перед тем как приступить в созданию бренда или сайта, нужно проанализировать ваш бренд и выбрать стратегию! Определяем цели как развивать бренд или продукт. Разрабатываем позиционирование и стратегию.
НАЖМИТЕ НА ЭТИ ЭТАПЫ.
  1. Предпроектный анализ: Конкурентный анализ, SWOT-анализ, Custdev, CJM, Прототипирование.
  2. Позиционирование: Новый продукт, Отсутствие позиционирования, Потеря актуальности, Рост ассортимента и др.
  3. Платформа бренда (образ): Суть, Миссия, Ценности, Персоналия, Функциональные и эмоциональные преимущества, Атрибуты.
  4. Стратегия продвижения: Описание выбора, Контент-план, Стилистика дизайна для социальных сетей и др.
  5. Коммуникационная стратегия: Главная идея, Портреты аудиторных групп и др.
  6. Аудит бренда: Смена потребностей, Ребрендинг и др.