УЗНАЙ СВОЙ стиль обучения.
Тест Хони и Мамфорда

Вопросник построен так, чтобы выявить предпочитаемый Вами стиль (стили) обучения. За годы работы Вы, вероятно, выработали привычки обучения, которые помогают Вам в некоторых случаях извлекать большую пользу. Вопросник поможет Вам определить Ваши предпочтения в обучении таким образом, чтобы Вы могли выбрать методы обучения, которые в большей степени подходят Вашему стилю.

Здесь нет правильных или неправильных ответов. Если Вы более согласны, чем не согласны с каким-то утверждением, то обведите номер кружком. Если Вы более не согласны, чем согласны, зачеркните номер крестиком. Обязательно отметьте каждый пункт кружком или крестиком.

1. Я имею четкие убеждения относительно того, что является правильным, а что неправильным, что хорошо, а что плохо.
2. Я часто действую без учета возможных последствий.
3. Я имею склонность решать задачи, продвигаясь шаг за шагом.
4. Я полагаю, что формальные процедуры ограничивают людей.
5. Я имею репутацию человека, который говорит то, что думает, просто и прямо.
6. Я часто нахожу, что действия, основанные на чувствах, являются такими же разумными, как и действия, основанные на тщательном обдумывании и анализе.
7. Мне нравится такой вид работы, при котором я имею время для тщательной подготовки и выполнения.
8. Я часто спрашиваю людей об их основных убеждениях.
9. Наиболее существенным является вопрос, работает ли это на практике.
10. Я активно стремлюсь к приобретению нового опыта.
11. Когда я слышу о какой-то новой идее или подходе, я немедленно начинаю работать над их применением на практике.
12. Я приверженец самодисциплины, такой как соблюдение диеты, выполнение регулярных физических упражнений, поддержание определенного режима дня.
13. Я горжусь тем, что делаю работу тщательно.
14. Лучше всего мне работается с логично и аналитически мыслящими людьми и менее хорошо с людьми, ведущими себя спонтанно и нерационально.
15. Я забочусь о корректности интерпретации доступных мне данных и избегаю поспешных выводов.
16. Мне нравится принимать решения осторожно, после взвешивания альтернативных вариантов.
17. Новые, необычные идеи меня привлекают в большей степени, чем проверенные на практике.
18. Мне не нравится неупорядоченность чего-либо, я предпочитаю систематизировать по некоторой модели.
19. Я придерживаюсь установленных процедур до тех пор, пока считаю их эффективными для выполнения работы.
20. Мне нравится соотносить мои действия с некоторыми общими принципами.
21. В дискуссиях мне нравится добираться до сути.
22. Я склонен общаться, соблюдая дистанцию, и поддерживать несколько формальные отношения с людьми на работе.
23. Мне удается успешно справляться с новыми и разнообразными задачами.
24. Мне нравятся люди, ведущие себя спонтанно и любящие шутки.
25. Я уделяю пристальное внимание деталям, прежде чем прийти к какому-либо заключению.
26. Мне трудно генерировать идеи под влиянием момента.
27. Я верю в возможность немедленного постижения сути вопроса.
28. Я осторожен и не делаю слишком поспешных выводов.
29. Я предпочитаю иметь как можно больше источников информации: чем больше данных, тем лучшая возможность предоставляется для обдумывания, есть из чего выбрать.
30. Легкомысленные люди, которые ко всему относятся недостаточно серьезно, обычно раздражают меня.
31. Я выслушиваю точку зрения других людей, прежде чем самому что-то предпринять.
32. Я склонен открыто выражать свои чувства.
33. В дискуссиях мне нравится наблюдать за поведением других участников.
34. Я предпочитаю реагировать на события спонтанно и гибко, а не планировать ответ заранее.
35. Я склонен увлекаться техническими приемами, такими как системный анализ, блок-схемы и алгоритмы, ветвящиеся программы, ситуационное планирование и т. д.
36. Меня беспокоит, если я должен напряженно работать, чтобы уложиться в сжатые сроки.
37. Я склонен оценивать идеи по их практическому воплощению.
38. Спокойные и вдумчивые люди заставляют меня чувствовать себя неловко.
39. Меня раздражают люди, которые действуют слишком поспешно.
40. Важнее пользоваться настоящим моментом, чем думать о прошлом или будущем.
41. Я думаю, что решения, основанные на вдумчивом анализе всей информации, являются более разумными, чем основанные на интуиции.
42. Я склонен быть требовательным к себе и другим и добиваться совершенства во всем, особенно в работе.
43. Во время обсуждений я обычно предлагаю множество неожиданных, стихийных идей.
44. На совещаниях я выдвигаю практичные и реалистические идеи.
45. Часто правила существуют для того, чтобы они нарушались.
46. Я предпочитаю отдалиться от ситуации и рассмотреть все перспективы.
47. Я умею видеть несообразности и слабости в аргументах, приводимых другими людьми.
48. В целом я больше говорю, чем слушаю.
49. Часто я вижу лучшие, более практичные способы выполнения чего-либо.
50. Я думаю, что многие письменные доклады следует сократить, оставив самую суть.
51. Я полагаю, что рациональное, логическое мышление сегодня должно занять ведущее положение.
52. Я более склонен к обсуждению с людьми конкретных вопросов, чем к участию в светских разговорах.
53. Мне нравятся люди, которые охотнее подходят к проблемам с реалистической, а не с теоретической точки зрения.
54. В ходе обсуждений меня раздражают отклонения от темы и вопросы, не относящиеся к делу.
55. Если мне нужно написать доклад, я склонен проработать множество вариантов перед тем, как остановиться на окончательной версии.
56. Я стараюсь проверять идеи, чтобы убедиться, что они работают на практике.
57. Я стремлюсь найти ответ посредством логического подхода.
58. Мне нравится много говорить.
59. При обсуждении я часто нахожу, что я реалист, придерживающийся сути дела и избегающий длинных рассуждений.
60. Мне нравится тщательно обдумывать альтернативные варианты, прежде чем составить свое мнение.
61. Во время дискуссий я часто нахожу, что я беспристрастен и объективен.
62. Во время дискуссий я занимаю сдержанную позицию, а не позицию лидера, и я не склонен много говорить.
63. Мне нравится, что я могу соотносить текущие действия с более долгосрочной и более глобальной перспективой.
64. Когда что-то идет не так, я стремлюсь быстрее закончить с этим и учесть в своем опыте.
65. Я склонен отвергать сумасбродные, неожиданные идеи как непрактичные.
66. Лучше все тщательно обдумать, прежде чем действовать.
67. В целом я охотнее слушаю, чем говорю.
68. Я склонен быть жестким с теми людьми, которые не принимают логический подход.
69. В большинстве случаев я верю, что цель оправдывает средства.
70. Я не придаю значения тому, задеты ли чувства людей, пока работа не закончена.
71. Я нахожу стесняющим обстоятельством наличие конкретных целей и планов.
72. Обычно я бываю одним из тех людей, кто превращает жизнь в вечеринку.
73. Я делаю все, что является целесообразным, чтобы работа была выполнена.
74. Мне быстро надоедает методичная и длительная работа.
75. Я строг при анализе основных предложений, принципов и теорий, связывающих факты и события.
76. Мне всегда интересно знать, что думают люди.
77. Я предпочитаю, чтобы совещания проводились методично, основываясь на принятой повестке дня.
78. Я избегаю субъективных и однозначных тем.
79. Я получаю удовольствие от драмы и волнений, кризисной ситуации.
80. Люди часто считают, что я не чувствителен к переживаниям.

Ключ к тесту Для обработки бланка с ответом используйте таблицу ниже (можете таблицу нарисовать на бумаге). В ней перечислены номера вопросов анкеты. Отметьте, какие вопросы были выбраны при заполнении анкеты (ЛУЧШЕ ОБВЕСТИ КРУГЛЕШКОМ). Посчитайте количество отметок в каждом из четырех столбцов и запишите результаты в таблице под столбцами.

Далее нанесите полученные точки по четырем соответствующим осям и соедините эти точки. Самая длинная ось результирующей кривой покажет предпочитаемый стиль обучения.
Стиль: Деятель (Активист)
Его лозунг: «Все в жизни нужно попробовать!»

Деятели:
  • имеют широкие взгляды и рады всему новому;
  • наслаждаются непосредственностью впечатлений;
  • предпочитают сначала делать, а потом думать;
  • активны, общительны, непредсказуемы, не переносят скуку;
  • столкнувшись с проблемой, немедленно бросают все силы на ее решение;
  • любят «тушить пожары»;
  • не любят деятельность, требующую длительного напряжения.
Стиль: Мыслитель
Его лозунг: «Мне нужно немного времени, чтобы подумать об этом!»

Мыслители:
  • осторожны, вдумчивы и осмотрительны;
  • предпочитают наблюдать, а не действовать (на собраниях садятся на задние ряды);
  • прежде чем принять какое-либо решение, предпочитают рассмотреть все возможные аспекты проблемы и собрать как можно больше информации;
  • немногословны в дискуссиях, предпочитают сначала увидеть, как развивается ситуация, высказывают свою точку зрения только при необходимости.
Стиль: Теоретик
Его лозунг: «Каким образом это согласуется с полученными нами результатами?»

Теоретики:
  • склонны выстраивать логическую последовательность событий, приспосабливают и интегрируют свои наблюдения в сложные, но логически последовательные теории;
  • любят проводить анализ и синтез проблем;
  • склонны предлагать теории и модели, объясняющие действительность;
  • любят шаблоны, системы и правила;
  • обособлены, независимы, увлечены поисками рациональной объективности;
  • чувствуют себя некомфортно во всем, что не соответствует их теоретической структуре.
Стиль: Прагматик
Его лозунг: «Что это означает с практической точки зрения?»

Прагматики:
  • стремятся проверить новые идеи на практике;
  • быстро и уверенно работают над идеями, которые их привлекли;
  • любят экспериментировать;
  • хотят заниматься делом, а не просто разговаривать, не терпят бесконечных дискуссий и долгих размышлений;
  • рассматривают проблемы и возможности как брошенный им вызов;
  • верят в существование лучшего способа действий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДБОР ПАРТНЕРА, КОМАНДЫ, РАБОТНИКА,
БИЗНЕС ОНЛАЙН
КОНТАКТ
Ваш куратор
Андрей Пальшин
WhatsApp +7 924 600 24 76
©2023 Официальный сайт Андрея Пальшина. Политика и Оферта.