СЕКРЕТЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА: КАК ДЕЙСТВУЕТ ЧЕЛОВЕК И ПОЧЕМУ ОН ТАК ДЕЛАЕТ

КТО ТЫ ПО ЦВЕТУ?
УЗНАЙ СЕБЯ

ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИМЕТЬ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ:

  • Привлекает клиентов
  • Ориентируется на клиента
  • Умеет выражать свои чувства словами
  • Творчески подходит к решению проблем
  • Отличается терпением и участием по отношению к другим
  • Надежный член команды
  • Умеет строить и поддерживать хорошие отношения
  • Вызывает чувство уверенности в других людях
  • Работает на общее дело, поддерживает и идет за лидером
(«Может ли этот человек продавать?»)

Наибольшего успеха добиваются люди, которые знают самих себя, как свои сильные, так и слабые стороны. На основе этого они смогут разработать собственную стратегию поведения, позволяющую наилучшим образом соответствовать тем требованиям, которые к ним предъявляет среда.

ЗНАНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ТИПОВ ПОМОГАЕТ ЛУЧШЕ

  • понимать свое поведение
  • принимать поведение других
  • адаптировать свое поведение для более эффективного взаимодействия с окружающими
  • построить эффективную команду
  • разрешать и предотвращать конфликты
  • обретать поддержку (доверие, рост)

ХОТИТЕ СТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ПРОДАЖНИКОМ В КОМАНДЕ?

  • Располагать окружающих
  • Выявлять потребности клиентов
  • Уметь словами выражать свои чувства
  • Подходить творчески в решению проблем
  • Быть терпеливым и чутким
  • Устанавливать прочные и дружеские отношения с клиентами и людьми
  • Уметь пойти за лидером и работать на благо общего дела

ТОГДА ЧИТАЙ

КОМУ НУЖНА ОЦЕНКА
DISC (ПО ЦВЕТУ)?

Руководителям и собственникам

Отбирать кандидатов, правильно делегировать, располагать к себе, убеждать, расставлять в команде, мотивировать


Директору по персоналу, T&D, L&D, HBP

Привить культуру  развития и обратной связи. Усовершенствовать подбор и обучение. Запустить программу кадрового резерва.


Коучам, психотерапевтам

Быстро снимать запрос, определять таланты, чтобы опираться на них в коучинге

Коммерческому директору и директору по продажам

Обучить продавцов находить общий язык с любым клиентом. Распределить клиентов по "правильным" продавцам


Всем, кто развивается

Получить «инструкцию по эксплуатации» своей личности, ее сильных сторонах и недостатках. 


Бизнес-тренерам

Наглядно показывать участникам тренинга мощь проявления их типа личности в ситуации

Хедхантерам и специалистам по подбору персонала

Понять, "какого человека" хочет клиент и убедить его, что кандидат уже найден.


Консультантам по карьерному развитию и профориентации

Наглядно показать траекторию развития на основе склонностей


Консультантам по процессам

Формировать работающие команды исполнителей

Американский психолог доктор Уильям Мултон Марстон был современником Карла Юнга. В 1929 году он опубликовал труд «Эмоции нормальных людей», в котором разработал модель четырех квадрантов, известную сегодня как модель DISC.

Наблюдая поведение человека, Марстон выделил четыре основных поведенческих фактора, соотношение которых определяет тип личности: Dominance – Доминирование, Influence – Влияние, Steadiness – Постоянство, Compliance – Соответствие правилам, отсюда сокращение – DISC. Как правило, один из четырех факторов выражен сильнее, чем остальные.


Что такое модель DISC?

Модель DISC берёт за основу описания того, как ведут себя люди, и включает в себя два полезных инструмента:

  • Ускоренная диагностика личности человека за 10-20 минут общения
  • Интерпретация основных мотиваторов, симпатий, антипатий и поведенческих шаблонов человека

Вся модель DISC зиждется на двух основополагающих критериях:

  • Особенности восприятия человеком мира, в котором он функционирует (в качестве враждебной или благоприятной среды)
  • Особенности поведения человека в конкретных ситуациях (активным является его поведение или реактивным)

Представленные критерии можно отобразить в виде графика ▼

DiSC

Мышление, Логика (ориентированы на дело)
Считает окружающую обстановку неблагоприятной
Чувства, Эмоции (ориентированы на людей)
Считает окружающую среду благоприятной
АКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭКСТРАВЕРТЫ
ПАССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ИНТРОВЕРТЫ
Мышление / чувство - как мы принимаем решения
Интроверсия / экстраверсия - как мы фокусируемся на внутреннем и внешнем мире

ПРЯМО СЕЙЧАС ПРОЙДИТЕ ТЕСТ И ЗАПОМНИТЕ ЦИФРУ

ЕСЛИ ВЫ СМОТРИТЕ НА СМАРТФОНЕ, ТО НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ И УВЕЛИЧИВАЙТЕ ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ТЕЛЕФОН В ГОРИЗОНАТЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
С — аналитики. Люди этого типа хорошо работают с бумагами, так как умеют концентрироваться, искать ошибки. Они придерживаются формальных процедур, критичны к себе и окружающим.
МАРКЕТОЛОГИ

Результаты к тесту:
Находим свое число на рисунке ниже

S — командные игроки. В коллективе они способны на все, но не умеют работать в одиночку. Сотрудники прислушиваются к мнению руководства и коллег, они не способны на предательство. Люди типа S недисциплинированные, зависимые, осторожные, но они умеют слушать, вести переговоры. ПЕРЕГОВОРЩИКИ
D — руководители, лидеры. Они знают, чего хотят и как этого достичь. Отличаются агрессивностью, безжалостностью, жесткостью. В качестве сильных сторон выделяют умение принимать решения, независимость, настойчивость.
ПРОДАЖНИКИ-ЛИДЕРЫ
I — коммуникабельные личности. Такие люди легко заводят новые знакомства, расширяют выгодные связи, умеют приспосабливаться к любым ситуациям. Они полны энтузиазма, оптимизма. Выделяют и слабые стороны: эмоциональность, склонность к противодействию и эксплуатации, самоуверенность. ПРОДАЖНИКИ

У Вас свои результаты к тесту DISC

Это мои результаты к тесту DISC:

D: 4
I: -3
S: -8
C: 7

Классическая модель: Аналитик

Каждый из нас обладает набором сильных сторон, которые делают нас неповторимыми и ценными людьми. Злоупотребление или неуместное использование сильных сторон может считаться слабостью.

Ознакомьтесь с выделенными словами ниже в колонках. Именно эти определения характеризуют высокий, средний и низкий уровни проявления каждого качества. Затем ознакомьтесь с качествами каждого типа (сильные и слабые стороны).

ВАШ ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕНСИВНОСТИ

28 эгоцентричный
27 прямой
26 смелый
25 деспотический
24 требовательный
23 сильный
22 рискующий
21 предприимчивый
20 решительный
19 любознательный
18 самоуверенный
17 боец
16 быстрый
15 полагающий на себя
14 обдуманно рискующий
13 самокритичный
12 непритязательный
11 само уничижающий
10 реалистичный
9 взвешивает "за" и "против"
8 кроткий
7 консервативный
6 мирный
5 мягкий
4 тихий
3 неуверенный
2 зависимый
1 скромный
28 энтузиаст
27 коллективист
26 убедительный
25 импульсивный
24 эмоциональный
23 само поощряющий
22 доверчивый
21 влиятельный
20 приятный
19 общительный
18 щедрый
17 уравновешенный
16 очаровательный
15 уверенный
14 убеждающий
13 наблюдающий
12 разборчивый
11 размышляющий
10 фактический
9 логичный
8 управляемый
7 склонный к уединению
6 подозрительный
5 пессимист
4 сторонящийся
3 замкнутый
2 самосознающий
1 скрытный
28 пассивный
27 терпеливый
26 лояльный
25 предсказуемый
24 компанейский
23 безмятежный
22 собственник
21 благодушный
20 неактивный
19 уравновешенный
18 неубедительный
17 осмотрительный
16 обходительный
15 постоянный
14 подвижный
13 с легким характером
12 бдительный
11 энергичный
10 критичный
9 недовольный
8 суетливый
7 импульсивный
6 неугомонный
5 ориентированный на перемены
4 придирчивый
3 непосредственный
2 разочарованный статус-кво
1 активный
28 перфекционист
27 точный
26 расследователь
25 дипломатичный
24 систематичный
23 традиционный
22 любезный
21 осторожный
20 сдержанный
19 высокие стандарты
18 аналитический
17 чувствительный
16 зрелый
15 уклончивый
14 "сам себе на уме"
13 уверенный в своей правоте
12 своевольный
11 настойчивый
10 независимый
9 жесткий
8 твердый
7 упрямый
6 капризный
5 мятежный
4 дерзкий
3 упорный
2 бестактный
1 саркастический
КРАСНЫЙ
ЖЕЛТЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
СИНИЙ

Тест (40 вопросов, 3-5 минут) для оценки склада характера. Позволяет Вам более точно узнать природные склонности.

Ответьте на все вопросы в каждом из 8 блоков. После чего вы получите результат (напр. D:-1, I:0, S:-3, C:4). Сохраните его в удобном для вас месте, данный результат понадобится вам для общей расшифровки теста.


КАК ПЕРЕЙДЕТЕ - НАЖМИТЕ КНОПКУ "ПРОЙТИ ТЕСТ DISC"

ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ и КАЧЕСТВА DISC

(НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ И ПОВЕРНИТЕ ТЕЛЕФОН ГОРИЗОНАТЛЬНО)
чтобы получить ПОЛНЫЙ ДОСТУП (PDF)

часть примера

ЦЕННОСТЬ 1500 ₽
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДБОР ПАРТНЕРА, КОМАНДЫ, РАБОТНИКА,
БИЗНЕС ОНЛАЙН
КОНТАКТ
Ваш куратор
Андрей Пальшин
WhatsApp +7 924 600 24 76
©2023 Официальный сайт Андрея Пальшина. Политика и Оферта.