ВСЕ СЕКРЕТЫ КАК НАЙТИ СВОЮ КОМАНДУ, ЛУЧШИХ ИГРОКОВ И ЛИДЕРОВ, а также СВОЙ БРЕНД!

Ваш бренд - ваш самый ценный актив. Но он ДОЛЖЕН быть постоянно развиваться, чтобы процветать. Ваша цель бренда - важная часть вашего позиционирования, в которой вам нужно быть предельно ясным. Это включает в себя ваши мотивы, ценности и цели.

12 АРХЕТИПОВ ЛИЧНОСТИ

ЦЕННОСТИ АРХЕТИПОВ

РАСШИФРОВКА В ПЛАТНОЙ ВЕРСИИ

часть примера

ДОСТУП 500 РУБЛЕЙ

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП:

1) НАЖМИТЕ НА УДОБНУЮ КНОПКУ "ПЕРЕВЕСТИ"


2) ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ЗАКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИИ СРАЗУ

Как использовать эту информацию на практике, чтобы укрепить свой бренд?



Вот несколько идей:


  1. Если у вас еще нет логотипа, используйте его в качестве основы для того, что он должен «чувствовать». Если у вас есть логотип, оцените, соответствует ли он вашему архетипу.
  2. Посмотрите на язык, который вы используете в своих маркетинговых материалах. Соответствует ли это тому, как будет говорить ваш архетип? Каждый может сказать «Привет, вот!». Outlaw может сказать «Yo», и любовник может сказать «Hellooo, Gorgeous». Просмотрите эту копию на всех ваших сообщениях с этим и подумайте о своем голосе, как это звучит для потребителей.
  3. Уточните целевую аудиторию. Каждый архетип, естественно, привлекает к себе подобных, а также те, которые стремятся быть такими. Если вы привлекаете людей неправильного типа, это может быть из-за того, что вы недостаточно хорошо показываете свой архетип.
  4. Какова ваша организационная культура? Ваш архетип должен сообщать и получать информацию о ваших бизнес-процессах, обслуживании клиентов, внутренней структуре и т. Д. Еще раз взгляните на эти вещи с учетом вашего архетипа.
Проверьте себя по 10 бальной шкале:
Какой у Вас тип бренда преобладает?
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДБОР ПАРТНЕРА, КОМАНДЫ, РАБОТНИКА,
БИЗНЕС ОНЛАЙН
КОНТАКТ
Ваш куратор
Андрей Пальшин
WhatsApp +7 924 600 24 76
©2023 Официальный сайт Андрея Пальшина. Политика и Оферта.